Название этой игры полностью отражает ситуацию, происходящую на рынке мобильных игр.

Встречайте – Траха!

Я считаю, что это идеальное название для игры в России, оно запоминающееся и рождает кучу каламбуров. Только представьте эти диалоги между людьми на улице. Пошли играть в траху. Мы в трахе убили такого босса! Пати в трахе великолепны. Остальные придумайте сами.


Траха, игра от корейского разработчика Moai Games, а издавать её будет Nexon company. Под его крылом издавались такие игры как AxE: Alliance vs Empire, Darkness Rises, MapleStory и другие, так что издатель уже проверенный временем и за трешовые игры не берется.
Игра делается на движке Unreal Engine 4, который используется во многих современных компьютерных играх.

Обзор Traha
Движок как объясняют авторы выбран не случайно, а с целью «преодолеть ограничения, присущие мобильным устройствам и обеспечить самый высокий уровень игрового опыта». Возможности обещают самые разные: гибкая настройка камеры над персонажем с функцией выбора точки обзора, открытый мир, различные профессии, опции торговли, тонкая кастомизация героев, а также выбор класса в соответствии с определённым оружием.

Геймплей Traha
Но самое главное, тут есть то, что как считают разработчики, любят все геймеры. А именно – Сиськи, большие мечи и огромное количество спецэффектов при каждом движении.
Вы посмотрите на редактор персонажа, он настолько классный и проработанный, что там можно выбрать даже размер груди. Разве не об этом мы с вами мечтали?
В начале игры вы должны будете выбрать одну из двух фракций Вулкан или Ниага, а затем выбрать класс персонажа. На старте будут доступны вполне стандартные 4 класса: Разбойник, Воин, Берсерк и Лучник.

Геймплей Traha

В Traha будет присутствовать система «Infinity Class», позволяющая в реальном времени переключать классы. В демонстрационной версии можно было использовать три из шести видов оружия и ознакомиться с соло-подземельем и полевым боссом. В зависимости от выбранного оружия, меняется стиль боя и набор доступных навыков. Это с одной стороны позволит вам быстро набирать группу и не прокачивать заново персонажей с другими классами. С другой, убивает всю конкуренцию напрочь и дает огромный простор для доната. Так как найдутся игроки, которые захотят прокачать все классы.

Геймплей Traha
В игре, помимо боевых классов, будут также и мирные профессии, такие как Повар, Кузнец и Исследователь или Археолог. Вы также сможете ловить рыбу, заниматься изготовлением вещей и торговлей. Звучит круто и должно разнообразить гринд. Но как будет на деле, посмотрим.
Ещё одним способом разнообразить гринд будет ПвП. Здесь оно представлено в виде противостояния фракций, как в том же Ворлд оф Варкрафт и должно быть довольно интересным. Особенно, если сражаться можно будет не только на арене, но и в поле.

Обзор Traha
Разработчики обещают сделать полностью открытый мир, как это сделано в большинстве качественных ММО на компьютер. Помимо открытого мира и фарма мобов, будут доступны подземелья и рейды, где игроки смогут добывать ценные вещи.
Игра ещё на стадии разработки и многое может поменяться, но уже сейчас известен один жирный минус, который пихают почти во все корейские игры. Это авто-передвижение и авто-бой. Разработчики говорят, что этого требует азиатский рынок, но мы с вами знаем зачем это нужно. Чтобы в игре всегда был большой онлайн и чтобы можно было вводить ещё больше доната, направленного на быструю прокачку персонажа.
Но давайте не будем делать поспешных выводов, ведь графика и геймплей игры по трейлерам и видео выглядит великолепно, также интересно было бы опробовать систему классов и пвп.

Увы, как и другие мобильные игры, которые мы ждем, релиз Трахи намечен на первую половину 2019 года и выйдет она сначала только в Корее. Значит, в Европе и на английском языке она выйдет в лучшем случае в конце года.

Также вы можете ознакомится с 47 минутным видео геймплея, по которому вы уже сами сможете сделать выводы.


Заодно напишите в комментариях, будете ли вы в нее играть или нет?